Пятница, 22.09.2017, 11:01 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » Новый рейд в Энедвайте (книга 3.3)
Новый рейд в Энедвайте (книга 3.3)
13:51
Добрый день господа и дамы!

В предверьях запуска обновления U2 (книга 3.3), выкладываю информацию о новом рейде Ost Dunhoth(ОД).
Некоторые основные принципе при создании рейда
Первое: сделать битвы более напряженными и повысить требования к скоординированности. Рейд должен быть не толпой из 12 человек, которые делают, что хотят, а организованной группой, в которой каждый придерживается намеченного плана и выполняет свои задачи.
Второе: убрать рандомозависимость. Успехи и неудачи должны быть следствием не случайных факторов, а верностью решений, принимаемых каждым членом рейда. Он считает, что это должно стимулировать игроков к анализу своих ошибок и саморазвитию.

Дальше идет немножко информации о сюжете, которую я, все же, пропущу.

Потом краткая характеристика ОД:
* 6 боссов
* 15 треш-пачек
* 2 уровня сложности
* 6 хардмодов
* 17 деяний
* нет требований к радости
* 46 различных треш-мобов и боссов
* больше 150 новых умений
* сотни эффектов
* миллионы смертей игроков ))
* один из наиболее эпических и драматичных сюжетных моментов во всей игре.

Дальше по планировке: три крыла, А, B, и С. Крыло А: Раны, затем Страх. Крыло B: Болезнь, затем Яд. Крыло С: Склеп и, затем, финальный босс - Гортерон. То есть, в каждом крыле по два последовательно расположенных босса. После зачистки крыльев А и В - открывается доступ к С. Сохранки на каждого босса вешаются отдельно и откатываются раз в неделю. Так же jwbarry написал про треш, сказав, что его будет немного, 2-3 пачки перед каждым боссом, но каждая спроектирована, как схватка с уникальным минибоссом. То есть, треш будет присутствовать, не для того чтобы тянуть время, а чтобы подготовить игроков к битвам с боссами.

Дальше про три новых фичи, которые будут представлены в этом рейде.

1. Уровни сложности. Различия между Т1 и Т2 будет заключаться не только в толщине и силе мобов, как в схватках. На Т2 у мобов и боссов появятся новые скиллы и механики, таймеры станут короче, допустимые уровни ошибок меньше и т.д. Пример одной из таких изменяющихся механик - правила респауна треша: на Т1 убитые треш-мобы останутся мертвыми, даже в случае вайпа рейда; на Т2 - если останется хоть один недобиток, то реснется вся пачка.

2. Автоматическая разметка мобов. Лидеру больше не нужно тратить время на развешивание щитков, листиков и солнышек - все треш-мобы в ОД помечены изначально.

3. Откаты классовых скиллов. При подходе к боссу, при вайпе на боссе и при убийстве босса все классовые умения будут откатываться.

И напоследок о двух новых видах защиты от контроля у мобов.

1. Злоба (ander). Нечто вроде противоконтрольного щита - на мобе будет висеть бафф, который защитит моба от первого скастованного на него контроля. Снятый бафф восстанавливается через 50 секунд, но при этом моб остается в контроле. Однако, чтобы его переконтролить - снова придется сперва снять бафф, и только после этого поставить в контроль моба.

2. Кровожадность (bloodlust). Что-то вроде защиты от кайта - если моб слишком долго не может ударить кого-нибудь, то он получает большие бонусы к скорости бега, скорости атаки и к урону.
Просмотров: 359 | Добавил: Азарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Азарий, ты поторопился. Этого рейда нет в 3.2. Этот рейд появится только в 3.3

2  
поправил smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Вход

Ссылки
  • LOTRO-Russia
  • LOTRO-WiKi
  • Интерактивная карта (RUS)
  • Интерактивная карта (ENG)
  • The Fat Lute
  • LOTRO Interface
  • Lord of the Rings Online Database - MMO DB
  • Здесь живут наши крипы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0