Пятница, 19.04.2024, 13:00 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Развитие персонажа » Классы » Взломщик (Секреты, интриги, расследования... Все, что касается Взломов)
Взломщик
ТыцДата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 2
Статус: Offline
Тут маленькие и большие секреты по прокачке и использованию Взломщиков
 
ФеантуриДата: Понедельник, 08.11.2010, 00:50 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Оружие, Группа А
1. + к критическому урону умений категории "Эхо" (10%)
Связка Фрама и постоянный дамаг преимуществом и двойным, эти 10% с нами каждую секунду игры.
2. -ко времени восстановления умения "Финт" ("Ложный выпад") (-45 секунд)
Крайне полезно бургу в билде "Бесшумный нож", позволяет каждые 15 секунд бить "Внезапным ударом" и "Коварным ударом" с модификатором скрытности, пускать комбу "Сбиванием с ног", станить "Провокацией" при наличии таланта. Без полного "Бесшумного ножа", бесполезно.
3. Внезапное нападение из скрытности (25%)
В билде "Бесшумного ножа", в связке с "Ложным выпадом" становится крайне полезно для увеличения ДПС, без ножа в топку.
4. -ко времени восстановления "Небольшой помехи" ("Ничего себе помеха") (-45 секунд)
Желательно иметь PvE бургу в билде "Хитрец", дебафф +3% к получаемому урону и +10% к длительности атаки можно держать нон-стоп.
5. Множитель умений взломщика вызывающих кровотечения (15%)
6. Вероятность стака кровотечений (66%)
7. Критический множитель ловкого укола (25%)

Дамаг наследия. Выпали? Хорошо. Не выпали? Ничего страшного. Очков на них всегда катастрофически не хватает.
8. +к вероятности критического урона при "Внезапном нападении" (435)
В начальном виде не помешает, вкладывать очки точно не стоит.

Оружие, Группа Б
1. +к дальности действия "Уловки" (+5.5 метра)
Must have, незаменимо в ПвП (кайт разбоя, пыль на 7 метров и т.д.), просто полезно в PvE.
2. - ко времени востановления "Удачного удара" (-45 секунд)
Для спека "Игрок" крайне желателен, позволяет обновлять наложившиеся расклады до 6 уровня раз в 15 секунд, без игрока в топку.
3. -Ко времени восстановления умения "К бою готов!" (-10 минут)
Полезно при частых дуэлях и ганке в котором нет места излишним сантиментам , желательно держать на отдельной эпохе.
4. +к дальности действия Загадки (11м)
Умеренно полезно в этеннах при ганке, наследие дорогое и место ему на отдельной эпохе.
5. - ко времени восстановления умения "Точный удар" (-1 минута)
В данный момент само умение бесполезно, крутиться в стане умеет любой нубосос. Умеренно полезно либо в дуэли с честным противником, либо после выхода 3.2, там обещали пофиксить это кручение. Повесить под загадкой дот на 1к+ дамага не будет лишним никогда. Откат с наследием - 2 минуты, откат без -3 минуты.
6. +к длительности разгромного критического эффекта умения "Бесшумный нож" (+30 секунд)
Бесполезен, у нормального бурга в "Ноже" разгромы случаются часто, баф и без этого наследия висит постоянно.
7. -ко времени восстановления умения "Главное верная позиция"
8. +К угрозе от провокации
Бесполезны.

Инструменты, Группа А
1. -к откату "Головоломки" (-10 секунд)
Must have, наследие с которым бург становится лучшим сбивателем кастов - не требует ничего кроме маны, кастуется на дистанции, вешает дебафф на плюс ко времени применения последующих кастов, из побочных применений - прерывает длинную анимацию, "Слабого места", "Загадки", "Сверкающих клинков".
2. +к урону критических ударов (15%)
3. +к урону с верной позиции (15%)
Дамаг наследия, нужны всем
4. +к вероятности применения Раскладов (20%)
Обязателен в билде "Игрока" по очевидным причинам.
5. +к длительности разгромного критического эффекта умения "Игрок" (+30 секунд)
В "Игроке" не помешает, криты там прут не так как в "Ноже", эффект висит не всегда.
6. + к усилению излечения от умения Злорадство (50%)
Очень полезно в пвп, если позволяет реакция, лучше вынести на отдельные интрументы вместе с "+к длительности Злорадства", + к урону и лечению Остроумным ответом" и раскачанным на максимум "+к величине получаемого исцеления".
7. +к вероятности критического урона дополнительным оружием (400+)
В начальном виде лишним не будем, вкладывать очки бессмысленно.
8. +к длительности Уловок (+15 секунд)
Бесполезно, уловки входят в наши дамаг цепочки естественным образом, если бы продляла замедление от пыли, может быть и был бы смысл.
9. +к длительности разгромного критического эффекта умения "Хитрец" (+30 секунд)
Хрень.

Инструменты, Группа Б
1. + к модификатору времени применения "Головоломки" (50%)
Для ПвП со многими классами обязательно, часто полезно в ПвЕ, например в БГ на Близнецах.
2. +к скорости движения в режиме Скрытности (10%)
В PvMP иметь обязательно, в PvE бесполезно
3. +к уровню Скрытности (3)
Лучше иметь на отдельных инструментах, одеваемых когда необходима максимальная скрытность, например когда вырезаешь афкающих в паше
4. -ко времени восстановления умения "С глаз долой" (-3 минуты)
в PvMP крайне желательно, если позволяет реакция, идеально вынести на отдельные инструменты.
5. + к урону и лечению Остроумным ответом (40%)
6. +к длительности Злорадства (+5 тиков)
Оба наследия полезно иметь на отдельных хил инструментах, на основных этому не место.
7. Увеличенная дальность умения "Слабое место" (20 метров)
Бесполезно, единственное применение - бург в классическом этеннском рейде.
8. -к длительности Обескураживания (10)
Обескураживание станит быстрее, бесполезно учитывая откат и счетчик станов.

---

* Оранжевые - must have, Зеленые - умеренно полезные, Фиолетовые - бесполезные.
Красные - билд "Бесшумный нож", Желтые - билд "Хитрец", Синие - билд "Игрок".

Наследия Группы А выпадают только при распознавании, при перековке выпадает в основном группа Б, но может выпасть и А (вероятность ~10-20%).
Если при опознании не хватает одного наследия из группы А, легендарку качать стоит, не хватает больше двух - шанс на выпадение обоих крайне мал.

Источник - http://www.lotro-russia.com/forums/showpost.php?p=615890&postcount=333


Уухты, Фаундир, Туннас

Сообщение отредактировал Феантури - Понедельник, 08.11.2010, 01:10
 
Форум » Развитие персонажа » Классы » Взломщик (Секреты, интриги, расследования... Все, что касается Взломов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вход

Ссылки
  • LOTRO-Russia
  • LOTRO-WiKi
  • Интерактивная карта (RUS)
  • Интерактивная карта (ENG)
  • The Fat Lute
  • LOTRO Interface
  • Lord of the Rings Online Database - MMO DB
  • Здесь живут наши крипы
  • Статистика