Среда, 22.11.2017, 04:36 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Жизнь содружества » Мероприятия » Новая система ДКП. Какой она должна быть? Обсуждения тут. (Каждый, кто имеет свое мнение по этому вопросу отпишитесь.)
Новая система ДКП. Какой она должна быть? Обсуждения тут.
ТыцДата: Пятница, 17.06.2011, 17:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 2
Статус: Offline
Итак, сложилась такая ситуация, что я в игре теперь бываю реже чем обычно. Всему виной объективные причины. Да и водить все рейды одному - это сложная задача. Теперь рейды водит и Уланир. А также, может любой офицер гильдии собирать и водить рейды в любые инсты. Кто желает водить рейды отпишитесь мне в личку на форуме или в игре. Мы все обсудим.

Теперь о главном. Так как рейды будут водить несколько человек, считаю необходимым прописать систему ДКП. И всем четко ее придерживаться. Естественно, назрел вопрос о том, чтобы действующую ныне систему ДКП нужно модернизировать. Этим и займемся в этой теме.

Чтобы начать процесс обсуждения прошу всех ответить на парочку предложенных мною вопросов, а потом в свободной форме высказаться.
Итак вопросы:
1. Есть система ДКП. Смысл такой: убил босса - получил 1 очко ДКП. У кого больше ДКП - тот первым имеет право забрать вещь. Сколько ДКП должна стоить вещь? Назначать цены шмоту в ДКП или как сейчас обнулять ДКП человека получившего вещь? Или ввести систему аукциона? И кто даст больше очков ДКП за вещь - тот ее и получает?
2. Все вещи должны стоить одинаково? или нагрудник, перчатки и поножи должны стоить дороже? (это в случае, если аукциона не будет)
3. Бижутерию раздавать тоже по системе ДКП, назначив цену? или роллить как сейчас? Или также ввести аукцион?
4. Если роллить как сейчас, то кто должен решать каким классам подходит данная вещь? РЛ в ходе прохождения инста? Или заранее составить список кто в приоритете на ролл конкретной бижутерии?
5. Система ДКП должна быть единой? или оставить как сейчас и на каждый инстанс вести отдельную систему ДКП? Если система ДКП будет единой в каком соотношении будут ДКП полученные в ДН, в БГ, на вотчере?

Прошу всем ответить на эти вопросы и уже потом прокомментировать и высказаться по сути вопроса.
 
Сева_МокинДата: Пятница, 17.06.2011, 18:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Бабло победит зло)

Активнее, госпада)

Добавлено (17.06.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Давайте соберемся рейдом, поговорим.
А потом в ДН сходим?

 
АльдеборанДата: Пятница, 17.06.2011, 18:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю что действующая система вполне работоспособна, единственный момент- это контроль и заполнение после каждого похода. Что касается бижи- самый честный способ дележа- ролл.
 
ArkadorДата: Пятница, 17.06.2011, 18:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я так понимаю, стоит этот вопрос про ДКП разделить на две части: 1. как начислять ДКП; 2. как распределять лут за ДКП. По этим двум пунктам сообщу некоторые свои соображения. Не совсем свои, потому что все, что будет мною описанно ниже я взял с прежней гильды. Нахожу необходимым это отметить, так как вся эта система не плод моей фантазии, чистая теория и предположения, а эта система работала на практике и работала эффективно. Считаю целесообразным писать лишь про два рейдовых инста: ДН и БГ, остальные мало актуальны и если и будет у кого желание пойти скажем на дракона, то это явно будет криком души о настольгии, либо повод разнообразить рейдовые походы гильды или еще какие причины, но в любом случае это не будет фармом/еженедельным походом. Итак.
1. как начислять ДКП.
В ДН за первых трех боссов начисляется по 2 дкп, за четвертого и пятого по 4 дкп, итого за один поход ДН можно взять 14 дкп.
В БГ за каждую эмблему по 7 дкп. если критует то за критовую эмблему 15 дкп. таким образом, если идем на Дуру( хард), то получаем по 14 дкп, если критует и выпадет в сумме три эмблемы, то получаем 29 дкп. Если едем не на хард,то получаем по 7дкп. Думаю всем понятна причина начисления в БГ дкп именно за эмблемы, а не за сам факт убийства босса.

2. как распределять "лут" за ДКП.
Торгами. Начальная ставка в ДН соответствует начисленным дкп за данного босса. Для примера: начальная ставка эмблемы на близнецах( братьях) будет 2 дкп, а на Слепце уже 4 дкп. В БГ за каждую эмблему начальная ставка 7 дкп. Это касательно шмота, для бижи и других предметов ( мечи,щиты и т.д.) и в ДН и БГ начальная ставка 2 дкп.

это сама система. сейчас попробую описать некоторые технические детали и саму систему проведения торов.
 
АйвендилДата: Пятница, 17.06.2011, 20:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Я за существующую систему ДКП, нужно только грамотно её пополнять)
 
ХогинсДата: Пятница, 17.06.2011, 23:19 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю существующую систему дкп вполне жизнеспособной, т.е оставить разделение дкп по бг и дн. Только надо ввести не обнуление очков за взятие вещи, а снятие определенного количества, с возможностью ухода в минус, тк бывали случаи когда вещь достается человеку с 5 и меньше дкп, соответственно идет не совсем равномерное распределение вещей.
По поводу бижи считаю правильным оставить распределение ролом и обьективной нужностью вещи каждому классу. Существует еще много людей которые ходили в дн с самого начала и не сролили ни одной бижи, соответственно введение дкп на бижу будет не совсем честно.
Разделение дкп на дн и бг считаю целесообразным во первых из за разной сложности прохождения
(рс. дальше еще чего нибудь напишу)
 
XorronДата: Суббота, 18.06.2011, 02:45 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
А мне Аркадорова система по БГ нравится. Только момент аукциона убрать, т.к. в нашей содруге аукцион не получится. В остальном старая система вполне устраивает.
Про бижу.... Ролл всему голова. cool
 
ФеантуриДата: Суббота, 18.06.2011, 03:27 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
- отменить очередь
- раздельно дкп для ДН, БГ и тд
- ввести единый дкп за сложность босса ДН и др инстов (Чапа, Вотчер, Хел, Рифт) - чтобы ходили на всех, а не только на тех, где больше дкп начисляется

- ввести единые дкп за каждую эмблему БГ
- ввести стоимость частей сета
- дкп начисляется после рейда и никоим образом не влияет на текущий выкуп.

- бижа на ролл по приоритету для класса, потом остальным - составить список какому классу какая бижа

- вещь отдавать по номиналу стоимости без аукциона
- если желающих несколько - ролл
- если желающих нет, отдавать по дкп в 2 раза меньше номинала тому, у кого нет вещи или не хватает дкп.
- ввести кредит - с минимальным овердрафтом (см. предыдущий пункт)


Уухты, Фаундир, Туннас
 
MayvellДата: Суббота, 18.06.2011, 05:13 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Настоящая система хорошая, аукцион на мой взгляд не нужен. Я думаю, что апдейт настоящей системы должен заключается в следующем:
1. Исключение ступений. Мне кажется факт наиболее частого присутствия в рейдах и так выражено в набранных баллах;
2. Списывание за любую вещь сета 12 баллов с возможностью отрицательного баланса. А то выглядит не особо справедливо, когда кто то берет вещь за 12 баллов (то есть как доктор прописал), а кто то за 6. Здесь важно не сколько баллов списывать, а то, что списываться должно точно столько, сколько договорились;
3. Соблюдать тот факт, что если подошла твоя очередь брать вещь сета, то ты должен взять обязательно ее, а не беречь очки дкп на ту вещь, которая тебе нравится (например, я не хочу брать сейчас плечи ДН, я поберегу баллы на штаны или куртку, потому что там радость на кап влияет. Согласитесь, это неправильно по отношению к другим. Так все будут беречь баллы). Исключением этого конечно является наличие этой вещи на основе и если основной персонаж не одет полностью:
4. Бижутерию тоже поставить на систему, так как ролл - это великий китайский рандом, а многие с ничем китайским не дружат. И думаю бижа должна быть узаконенна по классу. Даже можно приоритеты прописать где нибудь на сайте, что каким классам предпочтительно. Это утвердить офицерами. РЛы должны быть знакомы с ним. Например:
Камень из сокровищницы:
I. Охотники
II. Тактики (Менестрели, ХМ, РК)
III. Рыцари
IV. Остальные классы.
И остальная бижа по аналогии.
5. Интересная система, когда она делится на несколько таблиц. Вроде если ты ходишь в ДН, то тебе гарантирован ДН сет. На бижу можно тоже отдельную таблицу завести. Проблема что математики много. Но... Если у кого то единственный персонаж одет в фулл сет, то он просто ходит в этот рейд и набирает очки. И они будут копиться, пока тот не создаст твинка и не даст ему готовность к ДН. А может быть это ему совсем и не надо. Так может быть стоит дать возможность всем направлять свои баллы в нужное русло? =) И идея мне понравилась, что пока основа не одета в ДН сет, сократить права на трату дкп на бижу. Но можно также сделать 2 общие таблицы - на вещи и на бижутерию. Тут надо всем думать.
6. И еще. О начислении. Тут надо хорошенько подумать. Можно взять проверенную систему вроде той, что Аркадор предложил. Да и система как то интереснее выглядит, когда за вещи и бижу разное кол-во дкп начисляется. Можно ввести что то свое. Но тут тогда уже за вещь не 12 баллов, а другое число.
Вот мое мнение...


Сообщение отредактировал Mayvell - Суббота, 18.06.2011, 11:50
 
АландерДата: Суббота, 18.06.2011, 18:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Действующая система ДКП в плане распределения сетовых вещей вполне жизнеспособна и устраивает большинство членов ГИ. Единственное,с чем мы столкнулись в ДН,это желание некоторых игроков преобрести определенную вещь в первую очередь(например куртку или поножи дн,в то время как его очередь подошла на боссе,с которого выпадает к примеру перчатки или наплечники).Считаю,что человек должен забрать ту вещь,которая падает с босса,на котором подошла его очередь,если этой вещи еще нет.Если человек настаивает,что это вещь ему не нужна,он может пропустить ее,без ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕТЕНЗИЙ на нее.Можно было бы ввести номинал каждой вещи в зависимости от сложности босса или ее восстребованности, но тогда люди имеющие не такой частый онлайн по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам рискуют раньше постареть,чем выбить ДН сет,чтоб далее учавствовать в БГ.

Что касается бижутерии.Я считаю нужным сохранить ролл.Бижутерия при всей ее разнообразности все таки имеет свойство "подходить" под тот или иной игровой класс в большей степени и ее распределение,а так же право на ролл должны регулироваться РЛом при луте сундука. РЛ не должен игнорировать такие вещи! А что касается игроков,которые пока в полной мере имеют представление о соответствии какой либо бижи конкретному классу,для них будет сделана и размещена на сайте ГИ памятка со списком ювелирки из различных инстансов(за это нужно будет поблагодарить Сашу) с указанием классов,имеющих право первоочередного ролла на ту или иную вещь.В обсуждении оптимального соответствия бижа-класс призываю поучавствовать всех офицеров ГИ в целях объективности.
Пока все...
 
УланирДата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:52 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
- Убрать дкп с вотча
- Сделать минус
- Установить фиксированное количество дкп на каждую вещь
- Уменьшить количество дкп, требуемое на Плечи, Шлем и Сапоги из дн
- Оставить ролл на бижу как и был, только добавить приоритет для каждого класса.
 
ТроуворДата: Вторник, 21.06.2011, 01:00 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
1. установить фиксированное дкп на каждую вещь.
2. также согласен с введением минусового дкп (для новичков, ну и для справедливости)
3. единое дкп на бижу и шмот.
4. убрать принудительное навязывание вещи, вещь будет предлогаться игроку с большим количеством дкп, если она ему не нужна то предлогается выкупить следующему игроку по кол-ву дкп.
5. на бижу выставить систему аукциона с элементом ролла: допустим фэрингор будет стоить 6 дкп номиналом если человеку очень нужен фэрингор он за него и 30 дкп выложит (СТАВКА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ КОЛИЧЕСТВО ДКП У ИГРОКА). если желающих 2е с равной ставкой то решать будет ролл кинутый игроками. У выигравшего игрока дкп будет списыватся на количество указанное в ставке.
6. если какая либо шмотка не нужна ни кому из рейда кроме новичка (идущего 1-2й раз в ДН) шмотка отдается новичку со списанием со счета ДКП(пример: номинальная стоимость сапогов 6 дкп, Вася первый раз участвует в рейде, убили троллей и сапоги не нужны никому кроме именно этого Васи. сапоги отдаются игроку Вася и его счет дкп становится -6. вторую шмотку вася сможет получить только при положительном дкп в количестве не менее номинальной цены вещи). это поможет избежать таких ситуаций как: Вася:"вот это класс первый раз пошел и сразу дали сапоги, подожду ка я еще недельки 2-3, а потом пойду в рейд и также на халяву получу вторую шмотку т.к. и она станет никому ненужна."

примерно так....


Троуворик - РК 65, Троу - вард 65, Троувор - страж 65

Сообщение отредактировал Троувор - Вторник, 21.06.2011, 01:04
 
MarcheloДата: Вторник, 21.06.2011, 10:27 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Статус: Offline
1. Перед началом инста участники должны знать свое кол-во очков системы ДКП;
2. РЛ озвучивает всех первых претендентов на очередной шмот (например: ДН-6 человек);
3. Претенденты обязательно должны сказать о готовности взятия определенной вещи;
4. Бижа есть вещь уникальная и тут рулит ролл, но только соответствующего класса.
5. На ролл так же попадают второстепенные вещи.
6. На каждый сложный рейдовый инст своя система ДКП (кроме черепашки).
7. Каждая сет-вещь стоит определенное кол-во очков, которое снимается за ее приобретение.
8. За полное прохождение инста игрок зарабатывает кол-во очков равное одной самой дорогой сет-вещи данного инста.
 
ТыцДата: Вторник, 21.06.2011, 14:03 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 2
Статус: Offline
Все комментарии прочитал. Составляю в голове новую систему ДКП (а если быть точнее - модернизированную. Ибо действующая система не так плоха, просто нужно из нее убрать пару моментов и несколько пунктов добавить).
Высказываемся активнее. В выходные 25-26 июня состоится общее собрание гильдии в игре. Обсудим все моменты. А если придем к согласию - примем новую систему ДКП.
 
ДенеримДата: Суббота, 25.06.2011, 00:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Назначать цены шмоту в ДКП нагрудник, перчатки и поножи должны стоить дороже(касается ДН).
Бижутерию раздавать тоже по системе ДКП, назначив цену если желающих приобрести двое и более применить аукцыон.
На каждый инстанс вести отдельную систему ДКП.
Таково мое мнение в основе которого лежит понятие - кто ходит чаще и соответствено имеет больше ДКП, тот имеет более широкие возможности выбора и возможности предложение большего количества ДКП за тут или иную бижу, при наличии на нее конкуренции. Ну а хто ходит реже - ходите чаше.
 
Форум » Жизнь содружества » Мероприятия » Новая система ДКП. Какой она должна быть? Обсуждения тут. (Каждый, кто имеет свое мнение по этому вопросу отпишитесь.)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Вход

Ссылки
  • LOTRO-Russia
  • LOTRO-WiKi
  • Интерактивная карта (RUS)
  • Интерактивная карта (ENG)
  • The Fat Lute
  • LOTRO Interface
  • Lord of the Rings Online Database - MMO DB
  • Здесь живут наши крипы
  • Статистика